О нас

О программе Learning for Nature

Цель курсов Learning for Nature состоит в

Распостранении наилучшего опыта, касающегося устойчивого развития

Развитии потенциала авторов политики биологического разнообразия и специалистов-практиков, чтобы реализовать цели, поставленные Конвенцией о биологическом разнообразии

Стимуляции обмена знаниями и коллегиального обучения

ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ

Learning for Nature — это масштабная программа электронного обучения, курируемая Программой развития ООН (ПРООН). Мы соединяем друг с другом авторов политики биологического разнообразия и реформаторов на местах, имеющих опыт по ключевым тематическим направлениям с целью реализации Айтинских задач в области биоразнообразия в рамках Конвенции о биологическом разнообразии и достижению целей устойчивого развития.

Это стало возможным благодаря флагманским инициативам глобальной программы ПРООН "Nature for Development" - Экваториальной инициативе, Форуму НСПДБ и Нью-Йорской декларации по лесам. Доступ к столь глобальным сетям, мобилизуемым этими тремя инициативами, и динамическое взаимодействие этих сетей позволяют Learning for Nature содействовать обмену знаниями и в то же время поощрять передовые практики.

Мы ищем синергию, укрепляем связи и привлекаем тысячи участников курсов для разработки стратегии долгосрочного развития для людей, природы и жизнестойких общин. Learning for Nature приглашает вас ознакомиться с предложениями для активизации совместных усилий для разработки стратегий устойчивого развития на природной базе с помощью Массовых открытых онлайн-курсов, вебинаров, модулей самоподготовки и частных учебных комнат.

НАШИ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ

Мы разработали широкий спектр электронных курсов, подходящих под ваш график. Наши предложения, представленные на нескольких языках, отличаются друг от друга в плане требуемого количества времени, типу заданий, виду выпуска сертификатов и методов обучения.

 Массовые открытые онлайн -курсы длятся от трех до шести недель. В них включены несколько обязательных уроков, необязательные еженедельные вебинары, площадки для дискуссий и домашние задания. Эти курсы не являются сложными, а в установленные сроки участникам выдается сертификат о прохождении курса. В наших онлайновых курсах приняло участие свыше 6 000 участников из 159 стран, и курсы доказали свою эффективность во влиянии на политику: 96% участников курсов отметили, что они могут повлиять на политику и применят свои знания при при принятии будущих решений.

 Модули самоподготовки включают в себя несколько уроков, которые участники проходят сами. Какого-либо временного отрезка для их изучения нет. После того, как участники изучат обязательные элементы образовательного модуля они смогут загрузить сертификат с сайта.

 Вебинары, посвященные различным темам и проводимые известными экспертами, предлагаются к ознакомлению в рамках курса, либо в качестве самостоятельного предложения. Вы можете принять участие в серии вебинаров или же в одиночном вебинаре. Каждый вебинар длительностью от 60 до 90 минут — это возможность приобрести новые знания, пообщаться с экспертами и поделиться своим опытом с другими участниками. К настоящему времени в наших вебинарах приняло участие более 3 700 слушателей из более чем 160 стран.

 Мы рады предложить частные учебные комнаты, разработанные по просьбе наших партнеров, которые тщательно подготовлены с учетом потребностей и задач целевой аудитории. Частные комнаты для проведения курсов могут быть созданы с помощью любого существующего контента, представленного на Learning for Nature — это позволит привить команде опыт в интерактивном, индивидуализированном ключе. Для обсуждения деталей по созданию частной учебной комнаты, пожалуйста, свяжитесь с нами, отправив письмо на e-mail адрес info@learningfornature.org.

Мы приглашаем вас ознакомиться с полным перечнем предложений по электронному обучению. Выберите тот, который приглянется вам больше всего! Вне зависимости от того, какое предложение вы выберете, мы гарантируем качество полученных знаний.

ПАРТНЕРЫ

Конвенция о биологическом разнообразии является международным договором о сохранении, устойчивом использовании компонентов биоразнообразия и справедливом распределении выгод от использования генетических ресурсов. С ее 196 сторонами, Конвенция имеет почти всеобщую поддержку среди стран. Конвенция направлена на устранение угроз биоразнообразию и экосистемных услуг и способствует устойчивому развитию посредством научно-технического сотрудничества, разработки инструментов, стимулов и процессов, передачи технологий и передовой практики при полном и активном участии соответствующих заинтересованных сторон, включая коренные и местные общины, молодежь, НПО, женщин и бизнес сообщество.

ЭКОСУР  это общественный центр научных исследований, который стремится внести вклад в разработку программ устойчивого развития южных границ Мексики, Центральной Америки и Карибского бассейна путем формирования знаний, укрепления потенциала и объединения естественных и общественных наук.

Глобальный экологический фонд (ГЭФ) был создан накануне Встречи на высшем уровне «Планета Земля», прошедшей в 1992 г. в Рио-де-Жанейро, с целью противостояния наиболее наиболее насущным проблемам, испытываемым нашей планетой. С тех пор ГЭФ направила более 20 млрд долларов США на гранты и дополнительно 88 млрд долларов США на финансирование более чем 4 000 проектов в 170 странах. На сегодняшний день ГЭФ — это партнерство, включащее 183 страны, международные институты, организации гражданского общества и частный сектор, целью которого является разрешение глобальных проблем окружающей среды.

ConservationTraining - это открытое и бесплатное учебное сообщество, которое предлагает учебные материалы, основанные на сохранении природы, от организаций охраны природы и партнерских организаций. С более чем 45 000 пользователей из более чем 200 стран, включенных в программу, его миссия состоит в том, чтобы обменяться опытом с коллегами по охране окружающей среды по всему миру.

Форум НСПДБ - это глобальное партнерство, целью которого является пересмотр и претворение в жизнь национальных стратегий и планов действий по сохранению биологического разнообразия (НСПДСБР). Секретариат Конвенции о биологическом разнообразии, Программа развития ООН (ПРООН) и Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП) являются организаторами форума в рамках партнерства. Целью является оказание поддержки странам в поиске информации, требуемой для разработки и имплементации эффективных НСПДСБР. Это онлайн сообщество специалистов-практиков также включает в себя как множество заинтересованных сторон, которым требуется информация в короткие сроки касательно передового опыта НСПДСБР, помощь и ресурсы, так и тех, кто хочет поделиться информацией, знаниями, ресурсами или оказать помощь.

Pronatura Mexico — это неправительственная организация, основанная в 1981 г. Миссия организации состоит в содействии сохранения, поощрении усилий по устойчивости биоразнообразия и оказания природоохранных услуг, которые вносят вклад в создание справедливого и равноправного общества, живущего в гармонии с природой. "Pronatura Mexico" сотрудничает с местными сообществами, правительством и частным бизнесом с целью содействия устойчивому развитию и проповедует целостный и комлексный подход к трем стратегическим сферам: 1) природе и городам; 2) воде; 3) людям.

 

SwedBio — это исследовательское подразделение Стокгольмского центра по вопросам выживания, способствующее сокращению масштабов нищеты, равноправию, созданию устойчивых источников средств к существованию и социально экологических систем с богатым биоразнообразием, которые сохраняются, адапатируются и изменяются под воздействием глобальных изменений, например, изменением климата. SwedBio делает возможным формирование знаний, ведение диалогов и обмен опытом между авторами политик, специалистами-практиками и учеными с целью разработки и имплементации политик и методов в различных масштабах.

 

Фландария — это северный федеративный штат Бельгии, отделенный северным морем к западу, и расположенный между Нидерландами и Францией. Фландрия ставит своей целью помощь в реализации целей, определенных политикой по сохранению окружающей среды с помощью отчетов о состоянии окружащей среды и предотвращением, ограничением или обращением вспять негативных эффектов, оказываемых на водные ресурсы и выбросами в атмосферу, и в деле реализации комплексной политики в области водных ресурсов.

 

Глобальная инициатива по финансированию биоразнообразия (БИОФИН)  — это глобальное партнерство, разрешающее трудности с финансированием в комплексном ключе. БИОФИН предлагает странам использовать инновационные методы, позволяющие объективно оценить расходы на мероприятия по поддержанию биоразнообразия, финансовые затраты в среднесрочной перспективе и понять, какие финансовые решения лучше всего подходят для восполнения пробелов в финансировании мероприятий по поддержанию биоразнообразия на национальном уровне.

 

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)  предоставляет площадку, на которой правительства разных стран могут работать сообща, обмениваться опытом и совместными усилиями искать решения общих проблем. Кроме того, площадка ОСЭР — это еще и место, в рамках которого правительства могут сравнить эффективность проведения политик, искать решения общих проблем, выявлять передовые практические методы и координировать политики ведения внутренней и международной политики.

About

About Learning for Nature

The Learning for Nature aims to

Promote best practices in conservation and sustainable development

Develop the capacity of biodiversity policymakers and practitioners to deliver on the Convention on Biological Diversity

Catalyze ongoing peer-to-peer learning and serve as a forum for knowledge exchange

WHAT WE DO

Learning for Nature is a premier e-learning programme brought to you by the United Nations Development Programme (UNDP). This programme connects biodiversity policymakers, change-makers, and on-the-ground subject matter experts to facilitate: 1) the delivery of the Convention on Biological Diversity’s Aichi Biodiversity Targets, and 2) the achievement of the United Nations’ Sustainable Development Goals.

The three flagship initiatives that are the bedrock of our work are housed within UNDP’s Global Programme on Nature for Development - the Equator Initiative, the NBSAP Forum, and the New York Declaration on Forests Global Platform. Access to the global multi-stakeholder networks mobilized by these three initiatives allows Learning for Nature to circulate knowledge while promoting best practices.

Building on our learnings on the ground, we seek synergies, build linkages, and engage thousands of course participants on their journey towards sustainable development solutions for people, nature, and resilient communities. Learning for Nature invites you to explore opportunities for building capacity to scale up efforts for nature-based sustainable development through Massive Open Online Courses (MOOCs), webinars, self-paced e-learning modules, and private training courses.

OUR CURRICULA

We have designed an extensive portfolio of e-learning offerings to fit your busy schedule. Our learning opportunities, offered in multiple languages, vary by recommended time commitments, types of activities, certification options, and instruction modes.

 Massive Online Open Courses (MOOCs) span between three to six weeks in duration. They each contain several mandatory lessons, optional weekly webinars, discussion forums, and homework assignments. These instructor-led courses provide participants with a certificate for the successful completion of course activities, within a given timeframe. Our MOOCs have attracted over 6,000 participants from 159 countries, and they have proven to be instrumental in influencing policy: 96% of MOOC participants who indicate that they have the ability to influence policy say that they will apply their learnings to future policy decisions.

 Self-paced e-learning modules contain lessons that participants can complete on their own schedule. These modules do not have a suggested time limit for completion nor are they instructor-led. Once participants complete the required components of their learning modules, they can download an individualized course certificate directly from the website.

 Webinars featuring renowned experts on a multitude of topics are offered either as a component of a course, or as an independent capacity development opportunity. Users can choose to participate in a series of webinars or stand-alone webinars. Each 60- to 90-minute session is an opportunity to increase each participant’s knowledge, enhance engagement with experts, and to create a platform from which experience can be shared with other participants. Thus far, our live webinars have attracted 3,700 attendees from over 160 countries.

 We are also pleased to offer private course rooms, on request. These private course rooms are designed and carefully customized to fit the needs and objectives of the target audience. Private course rooms can be created using any existing content on Learning for Nature, and they can provide your team with an interactive, customizable learning experience. To discuss the design of a private course room, please contact us at info@learningfornature.org.

We invite you to explore the full list of our e-learning opportunities, and choose the one that works best for you! Whichever e-learning offering you choose, we guarantee a quality learning experience.

PARTNERS AND COLLABORATORS

The Convention on Biological Diversity (CBD) is an international treaty for the conservation, the sustainable use of the components of biodiversity and the equitable sharing of the benefits derived from the use of genetic resources. With 196 Parties, the Convention has near universal participation among countries. The Convention seeks to address threats to biodiversity and ecosystem services and promote sustainable development through scientific and technical cooperation, the development of tools, incentives and processes, the transfer of technologies and good practices with the full and active involvement of relevant stakeholders including indigenous and local communities, youth, NGOs, women and the business community.

ECOSUR  (El Colegio de la Frontera Sur) is a public center of scientific research, which seeks to contribute to the sustainable development of the southern border of Mexico, Central America, and the Caribbean through the generation of knowledge, capacity building, and linking natural and social sciences.

The Global Environment Facility (GEF) was established on the eve of the 1992 Rio Earth Summit to help tackle our planet’s most pressing environmental problems. Since then, the GEF has provided over $20 billion in grants and mobilized an additional $88 billion in financing for more than 4000 projects in 170 countries. Today, the GEF is an international partnership of 183 countries, international institutions, civil society organizations, and the private sector, which addresses global environmental issues.

ConservationTraining is an open and free learning community that offers conservation-based training materials from The Nature Conservancy and partner organizations. With over 45,000 users from over 200 countries enrolled, its mission is to share training with conservation colleagues across the world.

The NBSAP Forum is a global partnership aiming to support the revision and implementation of National Biodiversity Strategy and Action Plans (NBSAPs). The Secretariat of Convention on Biological Diversity (CBD), the United Nations Development Programme (UNDP), and UN Environment Programme (UNEP) host it in partnership. The purpose of our web portal is to support countries in finding the information they need to develop and implement effective NBSAPs. This online community of practice also connects a wide range of stakeholders who need access to timely information regarding NBSAP best practices, guidance, resources, and/or, if they wish to share their information, knowledge, support and resources.

Pronatura Mexico is a non-governmental organization founded in 1981. Its mission is to promote the conservation and resilience of biodiversity and environmental services that contribute to the development of a fair and equitable society in harmony with nature. Pronatura works with local communities, government, and the private sector to promote sustainable development with a holistic and inclusive approach in three strategic areas: (1) nature and cities, (2) water, and (3) people.

 

SwedBio is a knowledge interface at Stockholm Resilience Centre contributing to poverty alleviation, equity, sustainable livelihoods, and social-ecological systems rich in biodiversity that persist, adapt, and transform under global change including climate change. SwedBio enables knowledge generation, dialogue, and exchanges between practitioners, policymakers, and scientists for the development and implementation of policies and methods, at multiple scales.

 

Flanders is the northern federated state of Belgium, bordered by the North Sea in the West, and nestled between the Netherlands and France. Flanders aims to contribute to the realisation of environmental policy objectives by: reporting on the state of the environment; preventing, limiting and reversing harmful impacts on water systems and pollution of the atmosphere; and realising integrated water policy objectives.

 

The United Nations Development Programme (UNDP) Biodiversity Finance Initiative  is a global partnership addressing the biodiversity finance challenge in a comprehensive manner. The Initiative provides an innovative methodology enabling countries to measure their current biodiversity expenditures, assess their financial needs in the medium term, and identify the most suitable finance solutions to bridge their national biodiversity finance gaps.

 

The Organisation for Economic Co-operation and Development  provides a forum in which governments can work together to share experiences and seek solutions to common problems. The Organisation provides a setting where governments can compare policy experiences, seek answers to common problems, identify good practices, and coordinate domestic and international policies.